Ушёл из жизни экс-председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Андрей Шаповальянц
13 октября на 70-м году жизни скончался Андрей Георгиевич Шаповальянц, в 2000-х годах возглавлявший Совет директоров «КАМАЗа».
Андрей Шаповальянц – российский государственный деятель, Министр экономики РФ (1998-2000), экс-председатель Совета директоров «КАМАЗа». В 1974 году окончил финансовый факультет Московского института народного хозяйства имени Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 1981 году стал выпускником аспирантуры Московского института народного хозяйства имени Плеханова со степенью кандидата экономических наук.
На всех этапах многогранного трудового пути Андрей Георгиевич Шаповальянц проявлял себя как настоящий профессионал и эффективный руководитель. Занимал пост министра экономики с 1998 по 2000 год. До 1993 года состоял в должности заместителя министра экономики России. С 2000 года Андрей Шаповальянц был председателем Совета директоров «КАМАЗа», а с 2007 года – генеральным директором ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел»».
Андрей Шаповальянц внёс большой вклад в развитие «КАМАЗа» на одном из уникальных этапов его многолетней истории. В 2000-е годы предприятие вышло на мировой уровень, создало совместные производства с иностранными партнёрами. Экспорт техники в 2007 году достиг максимального на тот момент значения. Усилия инженеров компании были направлены на развитие модельного ряда автотехники. Умение вести конструктивный диалог, основанный на высоком профессионализме и ответственности, способность мобилизовать коллектив на выполнение поставленных задач позволяли Андрею Георгиевичу достигать высоких результатов.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выразил глубокие соболезнования семье, родным и близким Андрея Георгиевича по поводу невосполнимой утраты. Его имя навсегда вписано в историю компании, память о нём сохранится в сердцах его коллег.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён Благодарственным письмом премьер-министра РТ.

- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)

- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)

- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт